Разработчики из Zombie Studios, ответственные за шутер Blacklight и игры по лицензии Saw, выпустили в 2013 году свой новый исключительно мультиплеерный проект — Special Forces Team X, который вышел в Xbox 360 LIVE за 1200 MS Points, а также доступен на ПК в Steam.

Как и в других мультиплеерных шутерах, сюжетная завязка здесь ровным счетом не имеет никакого значения. Конечно, вам расскажут небольшую предысторию про конфликты, которые решаются на специальных аренах, но знать это вовсе не обязательно. Начало каждого раунда начинается с длительного голосования за карту. На экране выводится несколько схем, которые можно менять и комбинировать между собой. Соответственно, финальная структура карты зависит от того, за какую вариацию проголосует большинство игроков. На первый взгляд это кажется гениальной идеей, однако приводит к тому, что в итоге вы бегаете по однотипным локациям, которые сделаны из одинаковых деталей.

Приятная динамика перестрелок – лучшее, что есть в Special Forces Team X. На загрузочных экранах настойчиво рекомендуется отсиживаться в укрытиях: мол, это залог успеха. А на деле обе команды на сумасшедших скоростях носятся по карте и прибегают к использованию заборов и каменных блоков лишь при охране контрольной точки. В Special Forces Team X представлен типичный для мультиплеерных шутеров набор забав: командный дефматч, захват флага, удержание контрольных точек и защита VIP-игрока. По идее, это должно сильно влиять на игровой процесс, но игроки предпочитают бегать по карте и устраивать мясо вне зависимости от режима игры. Всего в матче принимает участие 16 человек на ПК и 14 на Xbox 360. Фарш усиливается наличием бензопилы, которая здесь не имеет проскриптованной анимации разрезания, в отличие от Gears of War, и возможность призвать на помощь собак, как в Call of Duty.

Также присутствует система навыков и настройка персонажа. Скиллы делятся на два типа: активные и пассивные. Их немного - всего по 6 штук, и они не сильно влияют на ход сражения. А настройка персонажа могла быть более выраженной. В игре очень малое количество доступных вариантов изменения вашего снаряжения и внешнего вида, поэтому клоны, бегающие по карте, здесь частое явление. Расстраивает еще и то, что при открытии нового предмета, вам не пишут, что это такое, поэтому каждый раз приходиться лезть в меню.

Кроме этого, некоторые модификации оружия, которые должны улучшать ваши боевые характеристики, действуют совершенно наоборот.  Добавление прицела на автоматическую винтовку делает вашу стрельбу вопреки логике менее точной. Возможно это баг. А еще некоторые пользователи пишут о случайных обнулениях прогресса, и как итог, частичной потере открытых предметов.

Источник:http://gamemag.ru/