О том, что Microsoft все же разрешит независимым разработчикам самостоятельно выпускать свои игры в Xbox Live на Xbox One, слухи ходили давно и упорно, особенно после того, как корпорация полностью отменила изначальную DRM-политику по новой консоли.

Вчера вечером редакторы авторитетного американского журнала GameInformer опубликовали статью, в которой говорилось, что компания готовится сделать громкое и значимое для инди-коллективов объявление. Отныне для выпуска своих игр в Xbox Live им не потребуется заключать соглашения со сторонними издательствами и выполнять кучу всяких раздражавших предписаний. Теперь они также смогут сами выбирать дату релиза своих продуктов и выставлять на них желаемые ценники (в пределах разумного). Процесс сертификации будет схож с работающим сегодня в iTunes и не займет более 14 дней, то есть двух недель.

Но и это еще не все! Все стандартные ритейл версии консолей Xbox One, которые будут продаваться в обычных игровых магазинах, могут послужить еще и настоящими девкитами. Всем выразившим желание создавать игры Microsoft откроет специальный доступ, позволяющий запускать исходный код и проводить полноценное тестирование разрабатываемого проекта. Такие консоли будут просто регистрироваться в специальной базе, и начинающим создателям не придется тратиться на отдельные девкиты.

Спустя несколько часов после публикации представитель Microsoft кратко подтвердил данную информацию в интервью Engadet.

"Наше видение заключается в том, что каждый пользователь может быть потенциальным разработчиком, потенциальным творцом. Что каждая приставка может быть задействована для создания игр. И что все эти игры могут использовать преимущества Xbox One и Xbox Live.

А это ото означает возможность самостоятельной публикации игровых продуктов. Доступ к Кинекту, работа с ачивментами и облачными технологиями. Мы предоставим более подробную информацию об этой программе и сроках ее запуска уже на Gamescom 2013".

Gamescom пройдет в период с 21 по 25 августа в немецком городе Кёльне.

UPD. Программа для независимых разработчиков по самостоятельному издательству своих игр и превращению обычной консоли в девкит будет доступна не сразу, а спустя какое-то время после запуска приставки. Все подробности - на конференции в рамках Gamescom. 
Источник:http://gamemag.ru/